spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Программы повышения квалификации по направлению «Государственные услуги и контроль» освещают проблемные юридические, организационные и психологические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан, знакомят с видами и формами контрольно-надзорной деятельности в системе государственного и муниципального управления, дают наглядное представление об использовании современных информационных технологий для оценки качества государственных услуг, определяют меры ответственности за нарушение законодательства в области государственного финансового контроля.

Преподавателями являются эксперты, имеющие значительный практический опыт, участвующие в консультационных проектах по профилю той или иной программы.


Государственные услуги и контроль
Название программы Категория Даты Часы Стоимость
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти Дистанционная
  • c 6 по 15 декабря
18 3500
Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан. Очно-дистанционная 40 13200
Контроль качества в медицинской организации Очная 20 7600
Предоставление государственных услуг: основы теории и практика Дистанционная 18 3500
Оценка качества государственных услуг Дистанционная 18 3500
Практика ФАС Очная 16 9600
Технический надзор. Контроль и управление качеством дорожно-строительных работ Очная
  • c 6 по 30 ноября
20 9800
Предоставление и оценка качества услуг в сфере образования Очная
  • c 23 по 26 ноября
20 7600
Государственная конкурентная политика Очная 16 9800
Контрольная деятельность в государственном секторе Очная
  • c 1 по 9 декабря
32 14000
Проверки Государственной инспекции труда. Новации законодательства и судебная практика Очная 20 9800
Наверх