spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Условия реализации электронных закупок в Законе о контрактной системе (44-ФЗ): варианты решения спорных вопросов

Направление подготовки: Бюджетная политика. Закупки
Форма обучения: Очная форма обучения

Информация о программе

В программе дается обзор нововведений в законе о КС (изменения 44-ФЗ в 2019 г.), который включает такие сложные темы, как основание для непроведения «внешней» экспертизы по длящимся «переходным» контрактам, ошибки регистрации участников закупок в ЕИС и аккредитации на ЭТП, особенности заключения контракта в ЕИС и (или) на электронной площадке, каталогизация закупочной деятельности в 2019—2020 годах, методику реализации электронных магазинов при осуществлении закупок до 300 (600) тысяч рублей и единый агрегатор торговли «Березка», нюансы блокирования и разблокирования денежных средств на спецсчетах и многое другое.

Кроме того, в программе представлен авторский обзор практики ФАС России в отношении контроля новых способов закупок в электронной форме, в рамках которого будут сформулированы полезные рекомендации при проведении конкурсов по итогам I квартала 2019 года.

Для кого этот курс

Программа будет полезна специалистам из разных сфер, которых объединяет одно — желание совершенствоваться и качественно выполнять свою работу в сфере закупок.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:


ТОЛСТОБОКОВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ


к.т.н., доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования» (ИРДПО); действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство № 2390 от 28.04.2016); эксперт по качеству (№ диплома БВС 928 033); аттестованный Советом по профессиональным квалификациям Торгово-промышленной палаты Российской Федерации специалист по осуществлению закупок для государственных (муниципальных) и корпоративных закупок (свидетельство рег. номер № 77.029 сроком действия до 23.04.2021 г.); референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков «ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА»; автор более 250 статей по практике надзора, контроля и аудита закупок, опубликованных в 2013—2018 годах в специализированных изданиях; 2011−2014 — старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации; 2008−2011 — заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, член инспекции по проведению внеплановых проверок.

Ключевые пункты программы

1. Обзор практики реализаций нововведений в Закон о КС: изменения 44-ФЗ в 2019 году


1.1. Авторский обзор практики ФАС России в отношении контроля новых способов закупок в электронной форме: итоги за 1 квартал 2019 года, полезные выводы и рекомендации при проведении конкурсов, запросов котировок и запросов предложений в электронной форме

2. Перечень поручений Президента Р Ф по усилению эффективности контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 17.12.2018 № Пр-2417: анализ практики реализации в 2019 году


2.1. Внутренний финансовый контроль на основании ч. 8 ст. 99 № 44-ФЗ: выборочные и сплошные проверки, итоги 2018 года, реализация в 2019—2020 годах, «нюансы» реализации, полезный опыт проверенных заказчиков (обзор актов проверок)

3. Анализ и проверки плановых документов заказчика (ошибки исчисления сроков доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств, показатели план закупок (ПЗ) и ПФХД и т. д.): контроль планирования закупок и исполнения плановых показателей бюджета

4. Проверки соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок: приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для целей, несоответствующих деятельности заказчиков

5. Соблюдение правил нормирования в сфере закупок: расхождение между нормативами, утверждёнными НПА по нормированию и фактическими расходами заказчиков

6. Правильность расчета НМЦК и основания признания закупочной цены «завышенной»: ошибки порядка и форм обоснования НМЦК и практика реализации штрафов


6.1. Проектно-сметный метод определения НМЦК, не соответствующий основаниям, предусмотренным ч. 9 ст. 22 № 44-ФЗ (индексы дефляторы, неприемлемые варианты справочной информаций и документов на основании которых выполнен расчет в смете и т. п.); Правильность/не правильность применения тарифного метода при определении НМЦК в соответствии с ч. 8 ст. 22 № 44-ФЗ в размере 10 000 рублей в силу положений ч. 2 ст. 7 29.3 КоАП РФ

7. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) как инструмент, обеспечивающий реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений: нюансы процесса рассмотрения ФАС России вопроса о включении в РНП, проверки поступивших информаций и документов на наличие фактов подтверждающих недобросовестность

8.Сложившаяся правоприменительная практика внезапности, непредсказуемости, неопределенности во времени, неоднозначности последствий, вызывающих материальный ущерб как основания непринятия необходимых мер по заключению контракта победителем закупки и создания условий, влекущих невозможность его подписания

9. Проверки соответствия поставленного товара, работ (услуг) условиям контрактов: оформление приемок с нарушением договорных условий

10. Нарушение сроков исполнения контракта не по вине поставщика. подрядчика (исполнителя) как отсутствие оснований для одностороннего отказа от исполнения контракта: доказательства умышленного недобросовестного поведения при исполнении контракта для целей включения в РНП

11. Необходимость истребования заказчиком пени и штрафов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков): претензионная работа предъявление пеней и штрафов

12. Доказательства устранения нарушений условий контракта, послуживших для принятия решений об одностороннем отказе от исполнении контракта, а также отмены заказчиком решений об одностороннем отказе от исполнения контракта

13. Несвоевременное, недостоверное, неполное отражение в документах бухгалтерского учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги: выводы и правовые последствия

14. Круглый стол: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. Индивидуальный разбор конкретных ситуаций в формате кейс-стади.

Условия реализации электронных закупок в Законе о контрактной системе (44-ФЗ): варианты решения спорных вопросов
c 28 по 29 ноября
16 часов
9800 ₽
Очные курсы
для кого
дата
количество часов 16 часов
с 10:00 до 17:00
выдаваемый документ удостоверение
о повышении
квалификации
стоимость 9800 ₽
менеджер
(812) 326−42−75
адрес Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46А
Наверх