spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Программы повышения квалификации по направлению «Государственные услуги и контроль» освещают проблемные юридические, организационные и психологические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан, знакомят с видами и формами контрольно-надзорной деятельности в системе государственного и муниципального управления, дают наглядное представление об использовании современных информационных технологий для оценки качества государственных услуг, определяют меры ответственности за нарушение законодательства в области государственного финансового контроля.

Преподавателями являются эксперты, имеющие значительный практический опыт, участвующие в консультационных проектах по профилю той или иной программы.


Государственные услуги и контроль
Название программы Категория Даты Часы Стоимость
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти Дистанционная
  • c 16 по 25 августа
  • c 13 по 22 сентября
18 3500
Предоставление государственных услуг: основы теории и практика Дистанционная
  • c 17 по 26 августа
  • c 14 по 23 сентября
18 3500
Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан Очно-дистанционная
  • в октябре 2022
40 13200
Контроль качества в медицинской организации Очная
  • в октябре 2022
16 6000
Надзор и контроль в области охраны труда Очная
  • в сентябре 2022
16 9600
Организация ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства Очно-дистанционная
  • в сентябре 2022
16 9600
Риск-менеджмент в государственном и корпоративном управлении и надзоре Очно-дистанционная
  • в сентябре 2022
16 9600
Риск-менеджмент в контрактной системе Очная 16 9600
Предоставление и оценка качества услуг в сфере образования Очная 16 6000
Предоставление и оценка качества услуг в сфере здравоохранения Очная
  • в октябре 2022
20 7600
Наверх